Бренд компании

Powered By Blogger

среда, 18 февраля 2015 г.

У МЕНЯ КО ВСЕМ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!!

                           ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!


На сегодняшний день, поступают очень много предложений.
Только за последние 2 дня мне прислали 1245 предложений.
Я не могу каждому ответить. Всем спасибо!!!

         У МЕНЯ КО ВСЕМ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!!

Я сейчас занят очень серьезным делом, сейчас готовлюсь к поездке в Болгарию выбирать квартиру.

 И самое главное в этом, что ее сначала дают, а только потом нужно работать!!!   

                                          Вот посмотрите (3 мин)



МОЯ ПРОСЬБА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО БЫ ВЫ МНЕ БОЛЬШЕ НИКАКИХ ПРОЕКТОВ НЕ ПРЕДЛАГАЛИ.
Я ИХ РАССМАТРИВАТЬ НЕ БУДУ, ПОТОМУ КАК НИ В КАКИЕ ПРОЕКТЫ, БОЛЬШЕ ИДТИ НЕ БУДУ. (точка)

Информация здесь: http://www.midas24.info/


С Уважением, Анатолий Колесниченко!

1 комментарий:

  1. Анатолий, я рада за Вас! Надеюсь здесь увидеть видео о Вашем новоселье, а что бы больше народа узнало используйте инструменты ZUKUL http://business-mlm-pro.zukul.com/index/post/id/809

    ОтветитьУдалить